Урок чтения

Сказка  «Игрушечный солдатик»

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

put, sky, poor, sunny,

mouth.

Пассивная лексика:

over there, here.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки, карточки с заданием, компьютер, аудиозапись сказки.

 

Ход урока:

 

  1. Организационный момент.

-Hello, children!

-How are you?

 

  1. Фонетическая разминка.

-Look! What sound is this?

(Учитель показывает карточку с транскрипцией)

 

/ɪ/

-Say as many words with the sound /ɪ/ as you can  (happy, baby, sunny, windy).

 

/Ʌ/

-Say as many words with the sound /Ʌ/ as you can  ( under, number, puppet, mummy).

 

/ʊ/

-Say as many words with the sound /ʊ/ as you can  (blue, ruler, school, foot, tooth).

 

  1. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания. Уч. Упр. 6 стр. 97. Перед началом урока учитель вывешивает на доску работы детей по теме “Family crest”. Дети представляют классу некоторые работы.

 

  1. Постановка целей урока.

Today we’re  going on listening to and reading the fairy tale “The toy soldier”.

 

  1. Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

 

Подготовка к чтению сказки (Before-reading exercise).

-Tell me what happened in the fairy tale.

(Учитель задает вопросы по содержанию 5 части сказки.)

 

-Let’s remember:

-Where’s the toy soldier now? (He’s outside).

-Where are his friends? (They’re in the playroom.)

-Can he see his friends? (No,  he can’t).

 

Учитель обращает внимание на слова и выражения, написанные на доске:

Sky – небо

Put – положить, класть.

Over there – там

Comes running out – выбегает

 

-Now open your books at page 98.

 

Дети рассматривают первую картинку.

-Look! The toys are looking for Sam. How many toys can you see? Do you remember their names? (Ted – a teddy bear, Dolly the doll, Jack in the box, Pip the puppet, Bella the ballerina).

 

-What color are the things in the pictures?  (a yellow train, a pink ballerina,  black dog, a red chair)

 

Прослушивание и чтение сказки.

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику).

Задания после прослушивания (After-reading exercise).

-Can the toys see Sam?

-Can the dog eat the toy soldier?

 

Упр. 1, с. 100.

- Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Самостоятельное выполнение, затем проверка).

 

Затем дети получают карточки, с предложениями, в которых пропущены предлоги и самостоятельно вписывают их с опорой на текст.

(1.Is he …     the chair? 2. Is he …    the shelf?

3. Is he … the box? 4. Is he …  the dog’s mouth? 5. Is he on the shelf … the big teddy bear?).

 

Учитель включает запись снова, дети повторяют в паузах. Затем дети читают сказку по ролям.

6. Динамическая пауза.

Зарядка для глаз. Закрыть глаза, поднять брови 4 раза. Открыть, посмотреть плавно влево и вправо 2 раза. Вверх и вниз 2 раза.

 

7.Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику упр. 1 с. 165.

-Look at the room and answer my questions.

What is it like? (It’s blue and white). Is it big? (No, it’s not very big.)

What objects can you see in the room? (A computer, a poster, a bed, a chair, a carpet).

 

Затем учитель читает диалог, дети повторяют фразы хором. После этого разыгрывают в парах.

-Learn the dialog by heart at home.

8. Подведение итогов урока.

-Do you like the fairy tale?

Оценка деятельности учащихся на уроке.

 

9. Учитель записывает домашнее задание на доске.

Упр. 1 стр. 165 – выучить диалог наизусть.

 

-It’s time to stop now. Goodbye!